Сегодня мы спонтанно провели с дочей интересную игру-занятие. Хочу поделиться.
Кира очень любит мультики про Полли робокара и его друзей. И вот сегодня мы посмотрели очередную серию про школьный автобус Скулби.
Серия тут.
После просмотра Кира, конечно, предложила поиграть в Скулби, как его красили. Я решила не лениться и поиграть на славу =))
Сначала мы нарисовали Скулби по образцу.
Кира очень любит мультики про Полли робокара и его друзей. И вот сегодня мы посмотрели очередную серию про школьный автобус Скулби.
Серия тут.
После просмотра Кира, конечно, предложила поиграть в Скулби, как его красили. Я решила не лениться и поиграть на славу =))
Сначала мы нарисовали Скулби по образцу.
Затем раскрасили его желтым, как в мультфильме.
Потом старательно закапали белой краской (по сценарию мультика).
Скулби уехал за детками в школу (сохнуть). Он ведь не сразу заметил, что изляпался =)) А мы пока соорудили школьный автобус из кубиков "Уникуб" и блоков Дьенеша. (куплены тут). Попутно повторили цвета, формы и сравнили размер.
Отправили школьников на уроки,
а по пути спели веселую песенку на английском языке "Weels on the bus".
Коротенький мультик (2-40) с песенкой тут. Плюс именно этого видео в том, что текст песни поется достаточно медленно, и детки, которые только начинают знакомиться с английским, успевают повторить слова. И не забываем про движения по ходу песни =)
Затем Кира стала водителем автобуса и собрала пассажиров (наиболее трудных для нее лесных животных) в свой транспорт. Диспетчер (я) называл водителю, какого пассажира неободимо забрать следующим.
А тут уже и Скулби заметил непорядок со своей краской и срочно вызвал спасателей, которые предложили ему полностью перекраситься в белый, чтобы скрыть пятна (по сюжету мультика).
Кира, конечно же, не могла не помочь грустному автобусику и с энтузиазмом его перекрасила =)
И уж совсем для красоты мы подписали наш шедевр, проговаривая каждую букву (точнее звук в слове), и отметили знакомые буквы звездочками-наклейками.
Ребенок остался доволен, я тоже. Дождливый денек стал немного приятнее =))









Ирочка, как здорово!!!! Кирочка - молодец!!!
ОтветитьУдалитьСкажи, пож-та, а английские слова Кира прямо повторяет уже? Я тут здороваться с Даней пыталась, типа первые диалоги). Даня мне Хало говорит, в ответ, а дальше ржет))))
И еще что это у тебя за клеенка такая интересная?
Катюш, повторяет немного. Обязательно с действием или показом картинок. Диалоги - это круто! =) Кира здоровается с героями книжки после моего показа несколько раз. С игрушками и книжками легче начинать диалоги, чем с мамой. Мама-то прикалывается, что-то непонятное говорит, а вот игрушка вполне может не говорить на русском =)) конкретных диалогов у нас, конечно, еще нет. На данном этапе цель - заинтересовать, познакомить с языком, привыкнуть к звучанию, не бояться, произносить отдельные слова и понимать некоторые фразы на слух (например - иди на горшок, мыть руки, переверни страничку и т д.). Так что не требуй ответов - смеется - хорошо. Это положительная реакция =)) Пусть слушает, набирается.
УдалитьСейчас нам уже 2,5 года стукнула. Так что с лета начну серьезные занятия. А то выйдет у меня "дочь сапожника без сапог"=)) Буду писать о планах, методиках и занятия в своем блоге.
А клеенка - это пакет то ли от подушки, то ли от одеяла. Первое, что под руку подвернулось
Я тут на рассылку подписалась, но занимаюсь как придется, точнее всего пару раз. Как раз с английский. Так что давай делись и своей методикой!!!! Буду ждать с нетерпением!
Удалить